Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

BYD G6 официально представлен в Украине

BYD G6 официально представлен в Украине

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Опубликовано : 3-12-2013, 01:23 | Категория: Увлечения и спорт

Подъем в 9 утра. С 9:30 на King Of Europe начинаются тренировочные заезды, в 14:30 - начало квалификации. Решили не завтракать в гостинице, а перекусить по прибытию в Шиме. Выехали из Шарлеруа практически в 10. Ехать до Шиме около 50 км. Узенькая дорога идет через поля и мелкие деревушки. Ехать стремительно не выходит - в почти всех местах сплошная (обгон запрещен) и достаточно много машин на трассе.

Добираемся до Шиме к 11 часам. На центральной площади останавливаемся перекусить. К нашему удивлению, все кафешки закрыты. Находим одну работающую, но там нам докладывают, что до 12 часов из пищи есть только сэндвичи и кофе. Странноватый здесь ритм жизни... Ну пусть будут сэндвичи и кофе. Пока завтракаем, взор падает на примыкающее кафе под заглавием "Paddock". Весело! Одноименный клуб есть в Москве на Хорошевке :) Окончив завтрак, мы двинулись к автотреку, на местности которого проводится King Of Europe. Подъезжаем. Вокруг уже напарковано много машин. Оставляем машины так, чтоб в конце денька было неподалеку идти к ним и, в то же время, не угадить в пробку на выезде. Подходим ко входу. Обслуживающий персонал инспектирует входные билеты. Билетов у нас нет, но они нам и не необходимы. Дело в том, что еще в Москве мы условились с одним из основных организаторов King Of Europe - Майком о пресс-аккредитации для нас. Объясняем это людям на входе. Упоминание имени "Майк" имеет волшебное действие - один из работников что-то гласит в рацию и, выслушав ответ, спрашивает у нас, те ли мы самые люди из Рф. Услышав положительный ответ, нам разъясняют где находить Майка и пропускают на местность. По пути к штабу организаторов лицезреем стенды спонсоров, палатки с сувенирами, трактор с навесным оборудованием для прорезинивания и проклейки дрэг-стрипа и все тот же прошлогодний автобус со свето-звуковой установкой и ди-джейским пультом на крыше.

В районе дрэг-стрипа авто готовятся к пробным заездам. Около штаба находится зона старта для дрифта (в этом году, вместе с дрэгом, в программке King Of Europe находится набравшая в ближайшее время популярность дисциплина "дрифт"). В штабе нам молвят, что Майка на месте нет, потому что он носится по треку и разруливает возникающие трудности. Вызвав Майка по рации, они докладывают нам, что он будет в штабе минут через 30-40. В ожидании, смотрим за тестовыми стартами дрифтеров. Скоро на квадрацикле приезжает Майк. Кстати, устроителя "Новгородской дуги" тоже звали Майк (Миша ADIDAS), и он тоже ездил на квадрацикле. Увлекательное совпадение :). Знакомимся, получаем пропуска для прессы, Маша дарует Майку номер журнальчика Maxi-Tuning со статьей про прошлогодний King Of Europe и DVD со своим фильмом "King Of Europe 2005. Наш взор". До начала дрэг-квалификации есть часа полтора, которые мы посвящаем осмотру парка участников и дрифт-квалификации. На парковке участников много знакомых с прошедшего года машин, но так же много и новичков. В этом году Польша представлена впечатляющей делегацией: турбовые Honda Цивик и CRX, 1200-сильный внедорожник GMC Typhoon, Ауди S4 (1000 л.с.) и еще несколько машин. Также много английских машин. Машин из Рф в этом году нет. У заявившегося на роль Сергей Максименко из Пензы на МДСовской Супре появились трудности при оформлении документов, и он не успел получить визу :( Бродя меж машинами участников, вижу знакомые русские лица - ребята, которых я знаю через МДС. Встреча не стала неожиданностью - я знал, что они тоже движутся в Бельгию на King Of Europe и ждал узреть их тут.

Отсняв машины в парке участников, перебираюсь к зоне дрифта, где вовсю идут квалификационные заезды. Благодаря пропуску для прессы, пройти можно куда угодно. Встаю в конкретной близости от скользящих мимо машин. Фоткаю. Зрелище эффектное, но на фото смотрится еще ужаснее, чем на видео. Поглядим попозже что наснимала Маша.

Вдали слышен рев моторов. Там вовсю идет квалификация в дрэге. В стартовой зоне - полная свобода для прессы в плане перемещения. Единственная просьба организаторов - не стоять рядом со стартующими машинами в зоне прогрева резины и конкретно на старте, ибо их может занести. Да... По сопоставлению с прошедшим годом, когда фоткать приходилось из-за спин гостей, стоя на трибуне, это - небо и земля :) Пока мы смотрели квалификацию дрифта, в дрэг-заездах вышло два увлекательных действия: Fiat 126 стартанул на дыбах (фотка, показывающая это, изготовлена не мной, но не выложить ее я не мог), а лузер прошедшего года Джон Слит (являясь очевидным победителем, в конце 2005 он допустил фальшстарт и проиграл) на 1400-сильной Ауди Coupe проехал квотер за 8,96 сек.

<

Еще какое-то время шли квалификационные заезды. Из запоминающегося был только очередной старт с отрывом фронтальный оси от земли. Исполнил это снова Fiat 126, но сейчас не красноватый, а оранжевый. Отрыв был маленький, но зато у меня вышло изловить этот момент на фото :)

Незадолго до окончания квалификационных заездов, у 1-го из стартовавших что-то вышло в коробке, и все ее внутренности, включая маховик, разлетелись на маленькие кусочки по трассе. Квалифифкация была остановлена. Мы поторопились к месту поломки, чтоб снять происходящее. Устроители занялись сбором обломков и удалением с дрэг-стрипа разлившегося масла. После того, как трасса была очищена от обломков и масла, мы стали очевидцами процедуры прорезинивания и проклейки асфальта.

На чистку трассы устроителям потребовалось чуток более часа. Потому что поломка произошла неподалеку от финиша, мы решили остаться на финише и поснимать старты с этого ракурса. К нашему удивлению, устроители даже не стали возражать нашей просьбе, лишь на всякий случай оставили с нами на финише 1-го из собственных людей. Как трасса была готова, состоялся показательный заезд драгстера класса funny-car. После чего квалификационные старты были возобновлены.

Около 8 часов вечера квалификация завершилась, и мы поехали уже знакомой дорогой в собственный отель в Шарлеруа. Когда до отеля оставалось метров 500, пред нами появилось дорожное заграждение, перекрывающее движение в подходящий нам съезд с дороги. Стоящий около заграждения полицейский начинает махать нам, дескать проезжайте далее. Я останавливаюсь и включаю аварийку. Он подходит. Я тыкаю ему в лицо КПК с картой и объясняю, что GPS гласит мне ехать туда, где закрыто. Полисмен отвечает, что дорога закрыта. Я называю адресок отеля и спрашиваю, как нам туда проехать. Полицейский пробует сообразить, но видно, что у него это не особо выходит. Здесь меня осеняет, и я даю КПК команду перепроложить маршрут. Есть! Другой вариант подъезда ведет как раз через съезд с дороги, который не закрыт. Сообщаю продолжающему тупить полисмену, что я уже сам отыскал дорогу и стартую по новенькому маршруту. Приблизительно километр петляем по улочкам Шарлеруа и опять упираемся в перекрытую дорогу... Что все-таки у их тут происходит? Снова перепрокладываю маршрут на КПК и опять едем. В некий момент лицезреем с той стороны, что была перекрыта на заезд, большущее зарево над домами. Оказывается, что-то пылает, и они оцепили целый квартал. В конце концов подъезжаем к отелю. GPS совершенно точно рулит! Паркуем машины, расходимся по номерам. Завтра - Конец!

продолжение следует...

(c) RussianPilot (ссылка: http://rpilot.livejournal.com/36175.html)

(голосов:262)

Похожие новости
Шелковый путь -2012

Шелковый путь -2012

Обычный интернациональный ралли-марафон «Шелковый путь-2012» с 7 по 13 июля пройдет по территориям Рф, Казахстана и Туркмении. В этом году в ней
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того периода времени были
Абсолютная Дрэг-битва 2006 посреди Рф

Абсолютная Дрэг-битва 2006 посреди Рф

Обновлено: 21:55 (Красноярское время)! Итак, превосходная Абсолютная Дрэг-битва 2006 битва тысячесильных автомобилей началась 30 июня в городке
Абсолютная Дрэг-Битва 2007: результаты и фавориты

Абсолютная Дрэг-Битва 2007: результаты и фавориты

30 июня, в Красноярске с фуррором прошло третье каждогоднее соревнование по дрэг-рэйсингу «Абсолютная Дрэг-Битва посреди Рф 2007». Смотрите также:
Мазда, Наша родина, вибрации

Мазда, Наша родина, вибрации

В Россию приехал президент евро отделения Мазда Джеймс Мюр (James Muir). Приехал он не просто так: по итогам 2007 года Мазда преодолела отметку в 50
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов