Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

BYD G6 официально представлен в Украине

BYD G6 официально представлен в Украине

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Тщательно о компрессоре на ВАЗ

Опубликовано : 8-12-2013, 15:26 | Категория: Тюнинг и аксессуары

Одним из фаворитных методов, поднятия мощности мотора ВАЗ, является установка механического нагнетателя (компрессора). В этой статье мы попробуем разобраться – почему конкретно этот метод обрёл свою популярность в применении к автомобилям ВАЗ. Можно ли установить компрессор без помощи других, в чём его главные достоинства и недочеты, а так же главные отличия по сопоставления с кандидатурой - турбокомпрессорами (газотурбинный наддув).

Перед задумкой форсировать (тюнинговать) движок необходимо осознать, что для того чтоб добится осязаемого результата следует делать тюнинг мотора комплексно с грамотным подходом. Другими словами он не может заключаться в установке отдельного аксессуара (компрессора, турбины, вала и т.п.). Кустарно собранные доработки ДВС не только лишь могут плохо воздействовать на ресурс мотора и вызвать его поломку, да и просто плохо сказаться на его мощности и работе в целом. Установку компрессора (механического наддува), следует осознавать как всеохватывающую доработку мотора ВАЗ, которая зависимо от избранного компрессора и личных требований к будущим показателям (мощность на низах либо верхах, наибольшая мощность и т.д.) может востребовать различной доработки мотора в целом.

Отличия компрессора и турбонаддува

Выбор посреди тюнеров мотора ВАЗ падает на компрессор, так как он позволяет обычным методом значительно поднять мощность мотора, в неких случаях с наименьшими доработками мотора (что нереально, для установки турбонаддува). Привод компрессора осуществляется конкретно от коленчатого вала мотора, потому он способен закачивать воздух в цилиндры при малых оборотах и без задержки наращивать давление наддува строго пропорционально оборотам мотора (в отличие от турбонаддува – эффект турбоямы). Многие нагнетатели не требуют вмешательства в штатную систему смазки и остывания и не приводит к "запредельным" температурам под капотом, из-за нагрева выпускного коллектора, как в случае установки турбокомпрессора. Все это можно отнести к преимуществам компрессора.

Более тщательно про различия турбины и компрессора можно почитать в этой статье.

Своё распространение конкретно для установки на авто Лада они получили за счёт показавшихся готовых Кит-комплектов для мотора ВАЗ. Недочеты компрессоров тоже есть. Они понижают КПД ДВС, потому что на их привод расходуется часть мощности, вырабатываемой силовым агрегатом. Системы механического наддува почти всегда занимают больше места, требуют специального привода (зубчатый ремень либо шестеренчатый привод) и издают завышенный шум.

Для установки компрессора на движок ВАЗ можно пойти 2-мя способами: экспериментальным либо покупкой готового Кит-комплекта. Разглядим каждый вариант в отдельности.

Экспериментальный способ установки компрессора на движок

В данном случае пригодится компрессор для автомобиля зарубежного производства (иномарки), который подходит Вам (исходя из хотимых характеристик грядущего мотора) по своим показателям и техническим чертам.

Учесть стоит: габаритные размеры, вес, объём, производительность, поперечникы впускного и выпускного патрубков и наибольшие обороты нагнетателя (краткосрочные и длительные), наибольшее лишнее давление и многие другие. Так же требуется учесть, востребует ли компрессор подвода охлаждающей воды от штатной системы автомобиля (что очень проблематично) и имеет ли свою свою независимую систему смазки либо востребует вмешательства в штатную систему смазки мотора ВАЗ.

Если Вы решили установить компрессор от иномарки на ВАЗ, то расчётным методом придётся найти общую концепцию бедующего мотора, зависимо от расчётной мощности.

А именно будет нужно:

- высчитать как будет обеспечен крепчалёж и каким будет привод компрессора(натяжной ролик, ремень либо шестерёнки...);

- будет нужно найти нужную производительность топливной системы;

- высчитать, какие доработки ДВС потребуются для его обычной работы с данным компрессором (к примеру - уменьшение степени сжатия);

- обеспечить пайпинг и зависимо от метода управления давлением - бай-пасный клапан либо "бай-пасную заслонку";

- подобрать и сделать нужный чип-тюнинг (может быть будет нужно подмена моторной косы под ДАД и ДТВ) что бы настроить системы управления ДВС по новым характеристикам;

А так же огромное количество других характеристик зависимо от избранного типа компрессора, личных предпочтений и пожеланий обладателя.

Минусы данного подхода явны: сложность и накладность личного проекта, различные трудности связанные с экспериментальными решениями не испытанными и за частую неверными, что вероятнее всего востребует дорабатывать отдельные элементы системы в процессе опытнейшей эксплуатации. Данный подход востребует использовать посторониих мастеров, готовых и способных, хорошо подобрать под личный проект – комплектующие, нужные под приобретенные характеристики (форсунки нужной производительности, личный ЧИП-тюнинг, сделать нужные крепления, крепления, шкивы, подобрать ремни и т.д.). В свою очередь, как указывает практика, любые просчёты в построение такового мотора, могут стать гибельными и вызвать серьёзную поломку ДВС. Естественно такая установка доступна далековато не каждому по ряду характеристик.

Единственным значимым плюсом таковой системы – можно именовать новизну и эксклюзивность автомобиля, осуществляя тюнинг мотора, которого обладатель решил пойти таким оковём. Создатель успешного проекта – может повытрепываться своим мастерством, показать успешно примененные решения (остывания, смазки, крепления и т.д.). По этой причине данный экспериментальный метод установки компрессора ВАЗ оставил свои позиции в прошедшем, когда альтернативного пути просто не было и уступил своё место готовым кит-комплектам.

Кит-комплект для мотора ВАЗ

Кит-комплект – это готовый набор для тюнинга мотора, включающий в себя, компрессор, приспособленный либо рассчитанный, для мотора ВАЗ, а так же все нужные комплектующие, чтоб подсоединить данный компрессор и настроить его совместную работу с движком ВАЗ.

Главный плюс такового комплекта, в том что обладатель может установить его своими силами. На сегодня у хозяев автомобилей ВАЗ жаждущих без помощи других (либо у мастеров, но единовременно и стремительно, в отдельных случаях вопрос нескольких часов) установить компрессор, есть два варианта:

Установка кит-комплекта с б/у компрессором от иномарки (к примеру: японских ниссан либо германских автомобилей audi и mercedes) приспособленный под ДВС волжского автопрома умельцами нашей обширной Родины;

Приобрести кит-комплект собранный совместно со всеми комплектующими в Китае и официально продаваемый в Рф.

Китайский набор отличается собственной простотой.

Его главные достоинства: цена и адаптированность – потому что он разрабатывался конкретно под движки ВАЗ, самые обыкновенные варианты, не требуют ни каких вмешательств в движок, не только лишь установки дополнительного остывания, смазки, но да же на неких самых простых образчиках, при давлении до 0.5 бар, не является неотклонимым требованием поменять прошивку, вмешиваться в работу топливной системы и т.д. К плюсам так же можно отнести распространённость таких комплектов в веб тюнинг магазинах, что упрощает покупку как полного комплекта, так и девайсов нужных для технического обслуживания и ремонта.

Из недочетов – опытнейшее создание, которое плохо сказывается на надёжности. Справедливости ради замечу, официальные комплекты имеют гарантию, которые производители поддерживаю, да же при самостоятельной установке, хотя случаи естественно бывают различные.

Набор, собранный на базе ввезенного компрессора, то же представляет собой определённый компромисс. С одной стороны, сам компрессор, хоть и б/у, но является вещью разработанной инженерами глобальных автогигантов и в колебаниях свойства трудно усомниться. С другой стороны сам набор спроектирован в буквальном смысле – «на коленке» и не глядя на то, что набор уже опробован, установлен на огромное количество автомобилей, определённые трудности с качеством поставляемых девайсов так, же могут появиться, в особенности беря во внимание, что после установки, каждый набор должен быть отлажен, настроен, чем многие начинают третировать.

Главным различием китайского комплекта, от аналогичного комплекта с японским либо германским компрессором, я бы выделил – подход к доработке. Если китайский компрессор разрабатывается конкретно под движок ВАЗ, его объём, давление и т.д., и такие комплекты можно установить без значимых доработок и обойтись минимумом, как исходя из убеждений денежной стороны вопроса, так и по времени и трудности доработок – компрессор может поставить практически хоть какой человек – «дружащий с инструментом» без помощи других, без спец инструмента, а главное по мере надобности его можно демонтировать назад.

Для грамотной установки компрессора от автомобиля зарубежного производства (Тойота, Subaru, Мерседесс и пр), будет нужно огромное количество суровых доработок мотора, ни как не избежать прошивки, а быстрее персональной опции, пайпинг обычно заходит в набор (алюминий, муфты, отводы, хомуты), но для хотимого давления, в особенности летом, вероятнее всего появится необходимость в интеркуллере. Топливный насос и форсунки то же устроят не каждого тюнера. В поиске безупречных решений, может быть в перечне последующих доработок появятся – турбопоршни, моторная коса под датчики ДАД и ДТВ и почти все другое. Если уже и идти таким оковём, то правильно приобрести полный набор, а позже только откатывать прошивку и устраняя недочеты -ХХ, расход либо просто настроить под личные особенности.

Как верно избрать компрессор для ВАЗ ?

Не глядя на бессчетные споры в вебе, безупречного решения нет. Одни молвят, что наилучший компрессор - это китайский набор, другие его хают и молвят о единственном варианте компрессора – от иномарки, а третьи и совсем отдадут предпочтение турбо. На практике – всё персонально.

Если планировать экономный компрессор (с наименьшим валютными затратами), то выбор очевиден за китайским комплектом. Простота установки, адаптарованность под хоть какой ВАЗ (карбюратор, инжектор, 8 либо 16 клапанов, кондюк и т.д.) У ребят из компании - auto-turbo набор под стандартный движок для 2110 (ВАЗ 2111) можно приобрести наименее чем за 1000 у.е.

Схожему комплекту по заявлению производителя и личному опыту неких автолюбителей при давлении до 0,5 бар даже не неотклонима перепрошивка, хотя замечу, что прошивку лучше делать да же на стоковый движок. Полный набор для установки, к примеру, компрессора от Тойоты у ребят из компании sc-vaz обойдётся уже около 2000 у.е. и востребует дополнительных опций мотора (программки после установки комплекта), серьёзных способностей и познаний, для установки и больших доработок (подготовки под компрессор) мотора, датчиков и многого другого. Итог в первом и втором случае – будет совсем различный, так что перед тем как открыть капот собственного ВАЗ 2110 для тюнинга, следует обусловиться каких результатов вы желаете от него получить.

Справедливости ради замечу, что некие тюнеры совмещают эти подходы и приобретают компрессор, испытанный на движке ВАЗ (не принципиально китайский приспособленный либо испытанный от иномарки) и собирают под свои характеристики, подбирая нужную прошивку, экспериментируя со степенью сжатия, подбирая форсунки и т.д. Многие выбирают таковой метод в попытке с сберегать, хотя бы на исходном шаге (сам компрессор может стоить существенно дешевле полного Кит-комплекта, в неких случаях цена может различаться в разы). Но в конечном итоге почти всегда, по окончанию проекта – выйдет дороже, потому что в поиске подходящих девайсов, придётся брать одни и те же комплектующие пару раз. Либо даже поменять планируемую конфигурацию Вашей сборки системы в реальном времени, внося коррективы в имеющийся загаданный план. К примеру: приобрели форсунки – а они не подошли, покупаете последующие, либо меняете насос под приобретенные форсунки. Варианты могут быть различные, но результат один – всё больше и больше вкладывается в движок, а финиш обычно туманен.

Так же минус такового поэтапного подхода, что многие попутно меж доработками эксплуатирую машину в обыкновенном режиме, а движок в неких отдельных шагах его доработок (к примеру, пока Вы ждёте новых заказанных девайсов, а кто – то и просто заработной платы) может потреблять завышенное количество горючего, ехать существенно ужаснее штатного (от некорректных опций), испытывать завышенные нагрузки, что снова же плохо скажется на его ресурсе, а в отдельных случаях и может вызвать поломку.

Таким методом стоит идти только тем, кто отлично разбирается в тюнинге, готов сам высчитать нужный перечень доработок, может быть сам умеет перепрошивать, что – то изготавливать (крепления, шестеренки и т.д.), а так же вначале уже собрал «разжатый» движок под характеристики хотимого надува, мощности и момента и.т.д.

Установка компрессора на ВАЗ своими руками

Если Вы решите поставить компрессор на ВАЗ без помощи других, не имея опыта схожих работ, обусловьтесь с хотимыми параметрами, подберите исходя из этих характеристик кит-комплект себе. Перед покупкой, пообщайтесь с производителем (обычно у продавцов таких комплектов есть форум), удостоверьтесь, что данный набор подходит к Вашему автомобилю и движку (подводный камень может быть в наличие компрессора кондюка, гидроусилителя руля и т.д.). Постарайтесь пообщаться на форумах с людьми кто уже устанавливал данный набор либо хотя бы тип компрессора.

Установка компрессора auto-turbo не просит особых способностей (познание устройства автомобиля, умение произвести легкий ремонт и воспользоваться инвентарем – неотклонимы!) и занимает не существенное количество времени. Но умение конструировать и переделывать – очень кстати. Потому что бывает у таких кустарных комплектов пайпинг ну и другие комплектующие оставляют вожделеть наилучшего. Компрессор ставится на особый кронштейн, который идёт в комплекте на имеющиеся в блоке отверстия и не просит дополнительных сверлений, сварочных работ и остального. В комплекте идёт всё нужно, так что установка очень примитивная, но как указывает практика, тюнинг мотора установкой компрессора обычно не завершается и автолюбитель в попытках улучшения его характеристик, начинает модифицировать и дорабатывать собственный кит-комплект (более производительные форсунки, перепрошивка, интеркулер и т.д.).

Установка компрессора sc-vaz, который имеет более мощнейший наддув, востребует более серьёзных способностей от установщика, потому что там будет нужно «разжать» движок, установить новейшую моторную косу проводки, установить интеркулер, масляный радиатор и почти все другое (зависимо от компрессора). Так что человек без проф способностей в ремонте и тюнинге автомобиля без сторонней помощи экспертов просто не управится.

ВАЗ компрессор видео

Заключение

Если Вы решили установить компрессор на ВАЗ своими силами, тогда в случае с кит-комплектом sc-vaz Вы должны уметь не только лишь изготавливать крепления и шестеренки, да и довольно отлично разбирается в автомобиле не только лишь в плане ремонта, да и в плане тюнинга. Китайский компрессор уже не просит таких широких познаний и позволяет выполнить установку даже начинающему спецу.

Стоит увидеть, что не надо начинать делать тюнинг мотора в желании сберечь, лучше тогда ездить на стоке, потому что цена кит-комплекта, стоит принимать как наименьшую, для установки компрессора.

Источник http://лада2111.рф

(голосов:21)

Похожие новости
Тщательно о турбине на ВАЗ

Тщательно о турбине на ВАЗ

Один из метод добавить лошадиных сил мотору - установить турбонаддув. Почему конкретно турбина ? Чтоб ответить на этот вопрос, мы проведем
Из чего можно сделать обвес

Из чего можно сделать обвес

Тюнинг обвес способен в значимой степени поменять внешний вид автомобиля. Зависимо от модели обвеса, автомобиль может смотреться умеренным, дерзким,
Варианты установки монитора в ВАЗ 2110

Варианты установки монитора в ВАЗ 2110

Салон ВАЗ 2110 не отличается современным дизайном, проектировщики не позаботились даже о способности установки 2din магнитолы. Благодаря потенциалу
Автокондиционер: как без помощи других проверить

Автокондиционер: как без помощи других проверить

Покупая старый автомобиль с кондюком, вы должны держать в голове, что ремонт неисправного кондюка просто может вылиться в сумму, превосходящую 1000
Мерседес C63 AMG в тюнинге от Vath

Мерседес C63 AMG в тюнинге от Vath

Всего полгода вспять спецы из бюро Väth основательно поработали над купе Мерседес C 63 AMG, выжав из мотора 680 л.с. и 840 Н•м (у оригинала было
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов