Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе
Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке
BYD G6 официально представлен в Украине
Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро
Германский взор на тюнинг Infiniti FX
Как возрастет мощность мотора, если поменять штатную систему выхлопа тюнинговой прямоточной?

На изменение черт мотора после подмены системы выхлопа оказывают влияние несколько причин. Сначала, имеет значение конструкция старенькой (штатной) и новейшей систем. С одной стороны, в заводской комплектации могут находиться один либо более катализаторов, удаление которых положительно сказывается на мощности мотора (очевидно, за счет экологии!). С другой – тюнинговая система должна быть верно рассчитана и исполнена, в неприятном случае не исключено, что мощность даже снизится. Приметный эффект дает только подмена всех компонент системы, включая «паук» – выпускной коллектор. Благоприятно влияет на мощность и повышение поперечника соединительных труб – до 60 мм.
Замеры мощности на динамометрическом щите после подмены системы выхлопа демонстрируют, что почти всегда прирост мощности не превосходит 3 – 10%. Грамотный тюнинг системы выпуска наддувных движков огромного объема может дать более 10% надбавки мощности. И напротив, наименее всего приметен эффект на атмосферных низкофорсированных агрегатах – до 3%. Потому при установке «прямотока» (тем паче, без подмены «паука») на массовые авто с малолитражными моторами имеет смысл гласить только о «звуковом» тюнинге.
Источник http://tuning.infocar.com.ua