Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

BYD G6 официально представлен в Украине

BYD G6 официально представлен в Украине

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Шины

Опубликовано : 4-01-2014, 18:31 | Категория: Шины и диски

Шины имеются в продаже новые и не очень, камерные и бескамерные, круговые, диагональные, шипованные и с аквапрофилем.

От того, во что «обут» автомобиль, зависит его устойчивость на дороге, комфортность езды и ваша безопасность. Потому при выборе шин полезно иметь о их минимум нужной инфы.

По собственному конструктивному выполнению шины делятся на камерные и бескамерные. Камерные отошли в прошедшее. Не считая того, что у колес с камерными шинами есть дополнительные трудности с шиномонтажом, они очень чувствительны к проколам.

Применение бескамерных шин увеличивает безопасность, потому что герметизирующий внутренний слой оплетает проколовший шину гвоздь либо другой предмет, за счет чего выход воздуха существенно замедляется. В камерной шине камера испытывает напряжение, и при повреждении освобождаются растягивающие усилия, которые наращивают место повреждения и увеличивают выход воздуха.

Диагональная шина отличается от круговой конструкцией каркаса, направленностью корда и тем, что покупателю не любопытно. Любопытно будет другое. Круговые шины владеют рядом преимуществ по сопоставлению с диагональными. Основными из их являются наименьший износ, наименьшее сопротивление качения, идеальное движение по прямой, более стремительная реакция на поворот руля, наименьшая чувствительность при переезде через препятствия (к примеру, рельсы и т.п.), наилучшая черта упругости, большая грузоподъемность при сопоставлении с диагональными того же профиля. Круговые шины имеют при всем этом больший резерв скорости.

В качестве недочета круговой шины можно именовать огромную массу и соответственно больший момент инерции вращения, что приметно при разгоне и торможении.

Но эти недочеты сполна компенсируются перечисленными плюсами, потому в текущее время фактически все легковые авто обустроены круговыми шинами. Исключение составляют авто, предназначение которых подразумевает движение в сложных дорожных критериях и по пересеченной местности, также спорткары.

Шины с круговым каркасом имеют некие особенности: у их более тонкие и наименее крепкие боковины, которые просто разрушить, к примеру о бордюрный камень.

Необходимо поддерживать обычное давление воздуха в круговых шинах, в неприятном случае срок их службы значительно сократится.

На правое и левое колеса 1-го из мостов автомобиля непременно должны быть установлены однотипные шины одной модели. Категорически запрещено ставить на одно колесо диагональную шину, а на другое — круговую, потому что при всем этом ухудшаются устойчивость и маневренность автомобиля.

На различные мосты автомобиля можно ставить разнотипные шины, но это не нужно. Если уж это случилось, то круговые длины должны стоять на задних колесах, а диагональные — на фронтальных. По другому автомобиль приобретет так именуемую сверхизбыточную поворачиваемость, при которой усугубляется устойчивость прямолинейного движения, возрастает склонность автомобиля к заносу, затрудняется прохождение поворотов.

Любая шина может выдержать определенную нагрузку. Более того, при резком торможении и разгоне нагрузка возрастает. Конструкторы автомобилей при расчете тормозной системы используют коэффициент перераспределения нагрузки 1,4, т.е. при критическом торможении нагрузка на шину растет практически наполовину. Естественно, никто не желает, чтоб в экстремальной ситуации шины подвели. При выборе шин вспомните об этом и непременно поинтересуйтесь, на какую нагрузку рассчитана шина.

Маркировка шин

Надписи на шинах, исходя из убеждений автовладельца, можно поделить на главные и информационные.

Главные надписи делают большим рельефным шрифтом и докладывают потребителю последующую информацию: заглавие фирмы-изготовителя, модель шины, размер, тип шины, индексы скорости и грузоподъемности. К примеру, Mischelen 175/70 R13 80S STEEL RADIAL TUBELESS обозначает, что шина выпущена компанией «Mischelen»; ширина профиля шины 175 мм; отношение высоты шины к ширине 70%; шина круговая («R») и («Radial»); поперечник обода 13 дюймов; индекс грузоподъемности 80, очень допустимая нагрузка 450 кг; S — индекс допустимой скорости, в этом случае 180 км/час; STEEL — шина с металлокордом; TUBLESS — бескамерная. Если шина камерная, то заместо слова TUBLESS наносят слово TUBE либо TUBE TYPE. Если отсутствует число в знаменателе дроби, то отношение высоты шины к ширине 80%.

Ряд информационных надписей и индексов также могут представлять энтузиазм для автовладельца: дата производства, штамп ОТК с указанием сорта шины (для СНГ), балансировочная метка — точка либо кружок, выполненные светлой краской и расположенные в самом легком месте шины (при шиномонтаже это место совмещают с вентилем); для шин завышенной проходимости на боковине стрелкой демонстрируют направление преимущественного вращения колеса (движение вперед); для зимних шин индекс «M+S» (MUD AND SNOW) — грязь и снег; усиленные шины обозначают надписью «RAINFORCED»; DOT — обозначение, указывающее, что изготовитель гарантирует соответствие шины эталону США по требованиям к безопасности движения; буковка «Е» с цифровым индексом в кружке подтверждает, что шина получила сертификат соответствия европейскому эталону безопасности — Правилу 30 ЕЭК ООН (цифровой индекс — код страны, в какой шина испытана на соответствие). Не считая этого, на шине могут указывать тип и конструкцию корда, наносить индикаторы износа, обозначения эталонов.

Разберемся с индексами допустимой скорости. Они, как указывалось выше, буквенные, а конкретно: L — 120 км/ч; М — 130; N — 140; Р — 150; Q — 160; R — 170; S — 180; Т — 190; Н — 210; V — 240 и W — 270 км/ч. Индексы скорости ставятся сходу после индекса грузоподъемности. Если индекса скорости нет, то допустимая скорость не превосходит 150 км/час. Индексы грузоподъемности цифровые. Чем больше число индекса, тем больше грузоподъемность — «72» — 355 кг; «76» — 400 кг; «82» — 475 кг; «84» — 500 кг; «95» — 650 кг.

Конструкции шин

Диагональные шины по комплексу собственных техникоэкономических черт существенно уступают круговым и потому для легковых автомобилей не употребляются. Бескамерные шины имеют ряд преимуществ перед камерными (меньше сопротивление качению, меньше вес, существенно лучше свойства безопасности). Но эксплуатация этих шин просит исключения случаев деформации частей обода колеса (закраин), что не просто обеспечить на дорогах СНГ. По этой же причине не следует увлекаться бескамерными сверхнизкопрофильными шинами. Отметим, что эти шины имеют отношение высоты к ширине 60,55,50,45,40,35% и созданы для высокоскоростных машин и не плохих дорог.

Сезонность шин

Есть три вида рисунка протектора для легковых автомобилей.

1-ый — это шины с летним рисунком протектора (либо дорожным). Протектор имеет огромное количество составляющих частей, которые образуют продольные канавки и ребра. Микрорисунка на их, обычно, нет. Такие шины созданы для асфальтобетонных дорог с сухим и влажным покрытием и малопригодны для езды по проселочным дорогам, в особенности в увлажненном состоянии. Тем паче они не применимы для заснеженных дорог в любом состоянии.

2-ой — шины с универсальным рисунком протектора (всесезонные). Канавки меж составляющими элементами довольно широкие в продольном и поперечном направлениях. Протектор имеет к тому же микрорисунок — узенькие («ножевые») прорези. Универсальный набросок дает не плохое зацепление с мягеньким грунтом. Универсальные шины существенно лучше, чем летние ведут себя на зимних дорогах. Но на жестком покрытии (асфальтобетон) универсальный протектор изнашивается на 10—15% резвее летнего.

3-ий — шины с зимним рисунком протектора, который появляется отдельными блоками, разбитыми широкими канавками. На канавки приходится 25—40% площади протектора. Зимние шины имеют широкий спектр типов и форм протектора — от сравнимо гладких универсального использования (для очищенных зимних дорог) до грубых с развитыми грунтозацепами, созданными для заснеженных дорог со льдом. Зимние шины нередко снабжаются шипами. На асфальтобетонных покрытиях в летний период такие шины изнашиваются очень активно и отличаются высочайшей шумностью. Но сейчас имеются зимние шины нового типа.

Разработка ламелирования покрышки (оснащение ее тонкими металлическими пластинками-ламелями) гарантирует высшую безопасность при эксплуатации автомобиля в всех погодных критериях и при любом состоянии дорожного покрытия. Необходимо подчеркнуть, что новые покрышки не только лишь обеспечивают размеренную езду зимой, да и могут удачно соперничать с летними при движении по сухой поверхности.

Не плохое сцепление и высочайшая тяга при использовании этих покрышек достигаются за счет тонких железных пластинок, которые впиваются наточенными краями в скользкую дорогу. Благодаря особенному составу резины шины даже при самой низкой температуре сохраняют упругость. Внедрение железных пластинок позволило уменьшить наружное отличие меж зимними и летними покрышками и свести к минимуму шум, провождающий движение.

Реакция рынка на возникновение новых шин последовала немедленно. Приметно возросла готовность автолюбителей приобрести комплекты зимних покрышек, расширился ассортимент продукции. К примеру, в Германии около 40 % автомобилистов часто подменяют резину зимой, в том числе многие обладатели машин с движками высочайшей мощности, а служебный автотранспорт, находящийся в ведении компаний, практически на 100 % употребляет зимние шины.

Растущее число хозяев зимних комплектов посреди водителей высокоскоростных автомобилей разъясняется техническими особенностями покрышек для машин высочайшего класса. Широкие шины дорогих авто плохо обеспечивают сцепление с дорожным покрытием при его оледенении. В сырую зимнюю погоду даже при плюсовой температуре скоростные авто на широких шинах летней конфигурации повсевременно подвергаются угрозы заноса. Даже в сухую погоду при температуре ниже 7 °С их тормозной путь существенно возрастает. Беря во внимание это, производители начали выпускать комплекты зимних покрышек соответственной ширины для автомобилей, развивающих скорость 190—210 км/ч.

Перебегать на зимние шины рекомендуется всем автолюбителям. Но излишний набор стоит дорого. Тем, кто считает такие издержки неоправданными, следует принять во внимание, что при использовании зимних покрышек в течение хотя бы 4 месяцев в год летняя резина меньше изнашивается. Потому, решая вопрос о приобретении зимнего комплекта шин, шофер должен учитывать нрав местности, по которой ему придется ездить. Так, обладатель автомобиля средней мощности, совершающий поездки в большей степени по городку, может обойтись без подмены летнего комплекта. Но ездить с летними шинами по снегу и льду на машине, способной развивать скорость более 200 км/ч, неприемлимо. Естественно, зимние шины должны быть применимы не только лишь для езды по заснеженным дорогам, да и для движения по сухому и влажному асфальту.

Уход за шинами

Уход за шинами не отличается большой сложностью. Не ездите очень стремительно, в особенности на неровных дорогах. Осторожно переезжайте препятствия вроде рельсов — на их просто пробить шину насквозь. Поддерживайте в шинах обычное давление, при всем этом непременно пользуйтесь манометром. Кстати, нет необходимости инспектировать давление раз в день, как советуют некие аннотации. Если отсутствует приметная утечка воздуха из шины, то давление довольно определять один раз в 5—7 дней. Непременно проверьте шинный манометр (они нередко дают некорректные показания). Проще всего это сделать, измерив давление в одном из колес автомобиля поначалу обыденным манометром, а потом — контрольным, исправность которого не вызывает колебаний. Сравните их показания.

Маленький ремонт шин

Без помощи других удается отремонтировать только маленькие проколы и маленькие повреждения шин. Камеры и покрышки со сравнимо большими повреждениями могут быть отремонтированы исключительно в мастерской, располагающей всем нужным оборудованием.

Заклеивать проколы в камере прохладным методом при помощи резинового клея не нужно. Это не накрепко и не может быть рекомендовано даже как временная мера в пути. Покоробленные камеры следует вулканизировать. Порядок выполнения ремонта при помощи портативного электровулканизатора последующий.

* Необходимо отлично зачистить место прокола и место вокруг него в радиусе 3—4 см большим ратфилем, шкуркой либо специальной теркой из листового металла, чтоб достигнуть шероховатой поверхности. Протирать бензином зачищенную поверхность не следует.

* Нужно вырезать из листа свежайшей (не высохшей) сырой резины шириной около 3 мм заплатку с таким расчетом, чтоб она перекрывала повреждение с припасом 2 см со всех боков. Наложите ее на место повреждения и воткните камеру в электровулканизатор заплаткой в сторону нагревательного элемента. Чтоб заплатка не приварилась к вулканизатору, меж нею и нагревательным элементом положите листок узкой фольги от конфеты, затяните винт струбцины рукою средним усилием (без внедрения каких-то инструментов).

* Вулканизатор подключите к аккумуляторной батарее на 15 мин. Если аккумуляторная батарея очень разряжена, пустите движок. По истечении обозначенного времени вулканизатор необходимо выключить и дать ему стопроцентно остыть, не ослабляя струбцину. Ремонт окончен. Сейчас осталось припудрить отремонтированное место тальком.

Надежен и комфортен метод ремонта камер с помощью самовулканизирующегося клея и заплат из специальной резины. Камеру зачищают, смазывают клеем и накладывают заплатку, освобожденную от защитной пленки.

Как выйти из положения, если повреждена камера, а у вас нет ни вулканизатора, ни запасного колеса? Если прокол невелик, камеру можно временно отремонтировать с помощью винта поперечником 5—6 мм с гайкой и 2-мя шайбами. Одну шайбу и гайку проталкивают через прокол вовнутрь камеры, а потом, поддерживая их через резину, снаружи вставляют винт с шайбой и плотно затягивают. Стена камеры оказывается плотно зажатой меж 2-мя шайбами. При первой способности, естественно, камеру необходимо завулканизировать.

Может случиться, что домкрат неисправен. В данном случае поднять автомобиль для подмены колеса тяжело, но все таки может быть. Для этого нужно наехать покоробленным колесом на камень высотой более профиля шины, подсунуть под нижний рычаг подвески чурбан либо другую надежную подставку и достать из-под спущенного колеса камень. После подмены колеса подставку необходимо аккуратненько вышибить.

Покупка шин .

1. Решается вопрос о сезонности шин (к примеру, летняя либо универсальная).

2. Точно решается вопрос о размерности. Внимание: 1-ое число в маркировке размерности (ширина) не должно быть меньше, чем у штатной (рекомендуемой аннотацией) шины. Больше на один класс размерности допускается. К примеру, на стандартный обод под шину 165/80 R 13 можно ставить шину 175/70R13.

3. Камерная либо бескамерная, хотя в всякую бескамерную можно вложить камеру, для бескамерной нужен соответственный обод колеса.

4. Следующие деяния зависят от вашего кошелька: шины СНГ либо завезенные из других стран, узнаваемых компаний.

5. Фирмы-изготовители шинной продукции Dunlop, Pirelli, Continental, Goodyear, Bridgestone, Matador, Nokia,

Barum, Gislaved.

Наилучшим ориентиром по качеству европейских шин 1-го класса и предназначения является стоимость, потому что все другие расходы, связанные с поставкой, приблизительно равны.

Срок службы шин

Срок службы шин значимым образом находится в зависимости от манеры вашей езды (умеренная либо спортивная). Резкие трогания и разгоны, нередкие и насыщенные торможения, повороты на сравнимо большой скорости (спортивная манера) понижают общий ресурс шин. При умеренной манере езды и удовлетворительном следовании правилам эксплуатации завезенные из других стран фирменные шины летние и всесезонные служат более 120—130 тыщ км при условии сохранения глубины профиля протектора 1,8 мм. Ресурс круговых шин производства СНГ не превосходит обычно 70 тыщ км, а означает, автомобиль на комплекте из 5 шин пройдет примерно 80 тыщ км. Набор из 5 привезенных из других стран шин обеспечит пробег около 130— 150 тыщ км. Исходя из этих цифр и цен, нужно делать вывод о необходимости покупки шин той либо другой компании и модели.

Ресурс шин находится в зависимости от ряда других причин, которые подвергнутся рассмотрению ниже.

Правила эксплуатации шин

1. Не допускайте понижения внутреннего давления в шине ниже нормы. Езда при заниженном давлении очень вредоносна для шин хоть какой конструкции. Уменьшение внутреннего давления на каждые 10% приводит к 10— 15% понижению срока службы шины. Завышенное внутреннее давление в шине также вызывает повышение ее износа, но приблизительно в 2 раза меньше, чем пониженное давление.

2. Номинальное давление указывается для температуры шины 20°С. Разброс показаний манометров СНГ в ту либо другую сторону добивается 15%. Потому очень лучше проверить собственный прибор прибором более четким, чтоб найти некорректность измерений и в предстоящем учесть ее величину.

3. При долгих высокоскоростных поездках целенаправлено увеличивать внутреннее давление в шинах на 10%, что позволит сберечь горючее и уменьшить нагрев шин.

4. Не подъезжайте впритирку к бордюру либо другим выступам, потому что при всем этом сможете разрушить узкую боковину шины, прямо до разрыва.

5. Пытайтесь придерживаться умеренного стиля езды.

6. Без особенной нужды не преодолевайте пороговых резких препятствий, потому что переломы покрышки содействуют разрушению кордового слоя под протектором, в том числе и металлокорда.

7. Не перегружайте автомобиль. При 20% перегрузке срок службы шин понижается на 30 %.

8. Не пореже 1-го раза в год инспектируйте углы установки колес. Эту операцию непременно делать после ремонта управляющего привода, подмены шарниров, также после допущенных водителем сильных ударов, способных деформировать элементы ходовой части.

9. На интенсивность износа шин оказывают влияние последующие неисправности: завышенные зазоры в подшипниках ступиц колес; люфты в шаровых опорах, люфты в управляющем управлении.

10. Временами через 58 тыщ км производите перестановку шин, в особенности смотрите за этим для переднеприводного автомобиля. Перестановку шин производите попарно. ,

11. При подмене колес нецелесообразно поменять направление вращения шины, потому что их приспособление к новенькому направлению вращения вызывает завышенный износ.

12. Проводите балансировку колес через 10000— 15000 км либо после каждого ремонта с демонтажем шины.

Источник http://www.zarulemauto.ru

(голосов:36)

Похожие новости
Неравномерный износ шин

Неравномерный износ шин

По идее шины круглые, то и изнашиваться они должны умеренно, но это далековато не так. Неравномерный износ шин уменьшает службы протекторов шин. При
Шиномонтаж: основые вопросы и ответы

Шиномонтаж: основые вопросы и ответы

Просто ли смонтировать шину на диск? Могу ли я сам это сделать? Не рекомендуется делать этого без помощи других. Установка шины - дело
Шины. Как верно приобрести шины

Шины. Как верно приобрести шины

Типоразмер Типоразмер написан на боковине шины. К примеру: 255/55 R 16 88Q. 255 — это ширина шины в мм. 55 — это процентное отношение высоты профиля
Уход за шинами

Уход за шинами

Он не отличается большой сложностью. Не ездите очень стремительно. в особенности на неровных дорогах. Осторожно переезжайте препятствия вроде рельсов
Зимние шины: Что делает их особыми?

Зимние шины: Что делает их особыми?

Езда по снегу справедливо считается сложным условием, когда шофер может утратить контроль над автомобилем практически за одно мгновение. Летние шины
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов