Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

BYD G6 официально представлен в Украине

BYD G6 официально представлен в Украине

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Хитрости обыденного движения

Опубликовано : 8-01-2014, 04:25 | Категория: Автоправо

Сел я днем в свою машину, выехал со двора, ну и покатил на работу. Смотрю, стоит на перекрестке милиционер – весь из себя при параде, в белоснежных перчатках, в глянцевой портупее. Прямо картина, а не человек. Ну, мне что – я по сторонам поглядел и далее качу. Здесь он меня вдруг останавливает, и спрашивает:

– Как я стою?

– Отлично, – говорю, – стоите, прекрасно.

Он снова:

– Как я стою?!

– Ну, – отвечаю, – нарядно стоите, отлично выглядите. Мне очень понравилось.

Здесь он не выдержал, и закричал:

– Кретин! Я грудью к для тебя стою!

(Из рассказа оштрафованного)

Наверняка, проникшись правилом №1, вы уже успели увидеть, что самый неопасный метод управления автомобилем – это посиживать дома и глядеть телек. Как досадно бы это не звучало, временами нам приходится подымать свое бренное тело и перемещать его в другие точки места. При этом делать это проще всего на собственном личном автомобиле. А раз так – его необходимо завести, прогреть движок и отчаливать в путь, стараясь добраться до цели как можно резвее, не нарушая при всем этом «Правил» и не подвергая угрозы себя и окружающих.

Если вы еще не успели, пролив реки пота и погубив миллионы нервных клеток, открыть себе самые надежные методы выполнения главных нужных маневров, то тут вы сможете получить их в готовом виде:

Методы проезда регулируемых перекрестков

Проезд перекрестков с регулировщиками

Перекрестки с регулировщиками проезжать приятнее всего, так как на их и пробок практически никогда не бывает, и «дураки» изредка решаются нарушать «Правила». Но все почаще приходится созидать ситуации, когда шофер глупо глядит на стоящего милиционера, и не знает, что делать. На всякий случай припоминаю:

Если регулировщик стоит к вам боком, можно ехать прямо и вправо; если стоит левым боком и растянул вперед правую руку – можно ехать куда угодно; если стоит к вам грудью и тянет вперед правую руку – можно повернуть вправо. Во всех других случаях необходимо стоять.

Всего три позы – несложно и уяснить.

Проезд перекрестков с хода

Отличительной особенностью светофора будет то, что он предсказуем, а его сигналы в большинстве случаев видимы издалека. Если с расстояния полукилометра вы видите зеленоватый сигнал, это значит, что к моменту вашего приближения он наверное переключится на красноватый! Означает, нет никакой необходимости жечь бензин и гнать машину, а можно выключить передачу и двигаться накатом. Пока вы доберетесь до перекрестка, светофор успеет переключиться назад, и вам остается только возвратить рычаг КПП на место и надавить на газ. Если издалека виден красноватый сигнал – необходимо поспешить, чтоб через полминуты успеть перескочить на «зеленый».

К огорчению, психологически очень тяжело вынудить себя не гнаться со всех ног при виде пары сотен метров свободной дороги. Тяжело до таковой степени, что часто, когда на скорости км 30 в час подкатываешь к перекрестку, заезд на который еще запрещен, – сзади начинают сигналить и поторапливать другие водители. Мол, как так: впереди еще есть полсотни метров куда ехать, а он не спешит!

Меж тем, имея при подъезде к перекрестку хоть маленький припас скорости, вы без усилий опередите всех, кто там стоял – ведь вам не надо будет разгоняться «с нуля»! Не считая того, благодаря проезду «с хода», вы экономите бензин и ресурс собственной машины, а способности проезда светофоров без остановки могут очень выручить при неких типах поломок.

Совет в тему:

Предполагая проехать перекресток «с хода», рассчитывайте движение так, чтоб подъехать к светофору не в момент его включения, а чуток позднее – тогда вам не придется ожидать, пока стоявшие там машины разгонятся до вашей скорости.

Я знаю людей, которые говорят, что при средней интенсивности движения в городке вообщем не останавливаются у перекрестков. И конкретно благодаря умению предсказывать включение и выключение сигналов светофора.

Троганье от светофора

На 1-ый взор, в этом нет ничего сложного, но очень нередко на перекрестках можно услышать нетерпеливое «бибиканье», когда лишне нервные автомобилисты торопят замешкавшегося водителя. Как не оказаться на его месте?

Остановившись, следует глядеть не на светофор, обращенный к вам, а на тот, который предназначен для машин, пересекающих ваш путь. Когда там начнет мигать «зеленый», вы, никуда не торопясь, выжимайте сцепление, включайте передачу, переносите взор на «свой светофор». Там как раз зажгется «красный с желтым» и вы очень плавненько отпустите сцепление, в то же время добавляя обороты движку и, сразу с включением зеленоватого сигнала, начнете собственный разгон. Выходит выполнение маневра «не торопясь», да и задерживать вы никогда никого не станете.

Проезд нерегулируемых перекрестков с насыщенным движением

Поворот вправо

Обычно труда не составляет. Правый ряд даже на оживленных магистралях водители занимают изредка, и все, что от вас требуется, – это выкрутить на дорогу конкретно в последний правый ряд, разогнаться и влиться в общий поток.

Совет в тему:

Выезжая со второстепенной дороги, следует пропустить не только лишь тех, кто едет по ней прямо, да и тех, кто включил правый указатель поворота. Очень может быть, шофер подобного «авто» просто запамятовал выключить «поворотник» после предшествующего маневра, либо собирается припарковаться сходу за перекрестком, либо просто кончает перестроение. В случае столкновения при таких обстоятельствах виновником окажетесь вы. Не достаточно того, часто как раз таким макаром водители подставляют под удар машины, которые желают подремонтировать за чужой счет.

Потому вспомните про правило №1 и, до того как выехать на главную дорогу, удостоверьтесь, что другие водители вправду делают конкретно те маневры, о которых предупреждают.

Поворот влево со второстепенной дороги

Несколько труднее правого поворота, а поэтому производится различными методами зависимо от дорожной обстановки и типа автотрассы:

– при наличии довольно широкой разделительной полосы вы сможете, дождавшись окна в потоке слева, выехать на нее, после этого расслабленно дождаться просвета в потоке справа. Действовать при всем этом необходимо очень энергично, так как окончить маневр вам будет мешать встречный транспортный поток, стремящийся перескочить прямо. А вы, согласно «Правилам Дорожного Движения», должны его пропустить;

– если разделительной полосы нет и тормознуть негде, то вы, дождавшись слева довольно широкого окна, начинаете делать левый поворот, как можно резвее разгоняясь по встречной полосе. Когда ваша скорость уравняется со скоростью попутного потока, вы просто вливаетесь в него, никому особо не мешая. При всем этом вам не станут мешать встречные машины с вашей улицы, но возникает риск лобового столкновения с тс на главной дороге;

– если вы не чувствуете себя готовым к схожим выкрутасам посреди мечущихся в различные стороны машин, тихо поверните вправо, влейтесь в общий поток, перестройтесь в левый ряд, включите указатель левого поворота, развернитесь – вот вы уже и едете в подходящем направлении!

Проезд прямо с второстепенной дороги:

– при наличии довольно широкой разделительной полосы вы сможете, дождавшись окна в потоке слева, выехать на нее, после этого расслабленно дождаться просвета в потоке справа. В этом случае встречный поток вам мешать не будет, что упрощает маневр;

– при отсутствии разделительной полосы высовываться на перекресток и дожидаться просвета справа можно исключительно в том случае, если вы ездите на танке либо, хотя бы, на «татре» со щебенкой. По другому снесут и капот, и багажник сразу;

– если окон в транспортном потоке не просматривается, вы сможете повернуть вправо, развернуться, снова повернуть вправо.

Совет в тему:

При скрещении главной дороги с очень насыщенным и плотным движением маневр с 2-мя правыми поворотами и одним разворотом практически всегда оказывается единственным методом продолжить движение.

Проезд равнозначного перекрестка.

Так как я не являюсь сотрудником дорожных служб, отвечающих за компанию транспортных и пассажиропотоков, то могу сказать вам правду: проезд равнозначных перекрестков с насыщенным движением неосуществим в принципе. Хотя бы поэтому, что шофер должен будет пропускать помеху справа – а на равнозначном перекрестке с насыщенным движением она найдется для каждого.

Если вы видите, что впереди на схожем скрещении не работает светофор – лучше сходу отыскиваете пути объезда. Пусть пробки там еще как бы нет – через секунду будет.

Проезд «под прикрытием трамвая».

Методика эта появилась еще в те времена, когда по «Правилам Дорожного Движения» трамвай имел достоинства в движении во всех мыслимых и невообразимых ситуациях. Тогда, стоило трамваю выехать на перекресток – все движение замирало, и грех было этим не пользоваться. Но с течением времени к трамваям стали относиться куда спокойнее, а вот грузовики выросли до невообразимых размеров и перевоплотился в куда более приметных мастодонтов дорог.

Смысл «проезда под прикрытием трамвая» прост: найдя перед перекрестком грузовик, последующий в том же направлении, что и вы, вы расслабляетесь, пристраиваетесь к нему с боковой стороны и ведете себя в точности, как он. Он едет – вы едете; он тормозит – вы тормозите. Рядом с таковой большой стальной массой можно ощущать себя в полной безопасности. Даже если он не прав – таранить его навряд ли кто захотит.

Проехав перекресток, вам остается только надавить на газ, и расслабленно улететь вперед.

Как пропускать помеху на перекрестке с нехороший видимостью?

Данный вопрос важен, если вы приближаетесь к равнозначному перекрестку, или двигаетесь по второстепенной дороге, а движение на дороге фактически отсутствует. Но существует полностью реальный риск, что из за угла дома либо зарослей кустарника появится автомобиль, который вам будет нужно пропустить.

Порядок действий такой:

1) перед перекрестком вы сбрасываете скорость приблизительно до 40 км в час и переключаетесь на третью передачу;

2) выжимаете сцепление и заносите правую ногу над педалью тормоза;

3) по мере приближения к скрещению пристально смотрите вправо (либо вправо и влево повдоль главной дороги);

4) в случае внезапного возникновения помехи нажимаете на педаль тормоза и останавливаетесь при тормозном пути в три четыре метра;

5) при отсутствии помехи отпускаете сцепление и жмете на газ.

Совет в тему:

Если вы неопытный шофер, то пропустив на перекрестке помеху и тронувшись с места, переключайтесь на вторую передачу, проезжайте перекресток на ней. Лучше проехать перекресток на низкой скорости и с ревом мотора, чем путаться в органах управления в таком небезопасном месте. Разогнаться до нужной скорости можно и позже, свернув на нужную вам улицу.

Движение по главной (либо единственной) дороге.

Равномерное прямолинейное движение

Оное движение подразумевает выбор себе места на дороге. На наших дорогах по неразговорчивому согласию меж водителями принято считать, что чем посильнее человек спешит, тем левее двигается на проезжей части (время от времени даже вылезая на полосу встречного движения). В согласовании с этим правилом движение в последнем левом ряду с малой скоростью обычно вызывает ярко выраженное недовольство со стороны других водителей (п.1.3). Движение с малой скоростью в последнем правом ряду если и вызывает недовольство, то его обычно оставляют при для себя.

Совет в тему:

На многополосной дороге левый ряд, все же, не является более хорошим для резвого движения. На нем перед каждым перекрестком можно натолкнуться на машины, остановившиеся для левого поворота. При наличии широкой разделительной полосы, в особенности засаженной кустарником, повсевременно есть риск, что на левый ряд выскочит пешеход либо вывалится из за дерева опьяненный человек. В черное время суток конкретно с левого ряда «подставлялы» выпугивают свои жертвы под удар сообщников.

Выбирая более неопасное положение, имейте в виду, что:

– на дороге с одной полосой движения в каждом направлении следует двигаться как можно поближе к осевой полосе;

– на дорогах с 2-мя и поболее полосами самым неопасным является ряд 2-ой справа. Он довольно далек от тротуара, откуда могут выскочить пешеходы, там не перегораживают проезд остановившиеся либо приготовившиеся к правому повороту авто. В то же время водители, превосходящие скорость, стремятся ехать левее, и не создабт вам аварийных ситуаций.

Совет в тему:

Более неопасной скоростью является, к огорчению, не та, что разрешена «Правилами» либо знаками, а средняя скорость общего транспортного потока. Если вы ее превышаете, то вам приходится совершать обгоны, нередкие маневры, метаться из ряда в ряд, создавая предаварийные ситуации. Если вы едете медлительнее потока, то обгонять начинают уже вас, снова же создавая вокруг вас предаварийную ситуацию. И только двигаясь с общей, пусть даже превышенной скоростью, вы приметно снижаете напряженность вокруг собственного автомобиля.

Как двигаться на подъеме.

Самым сложным на подъеме является как раз не движение, а момент, когда машина трогается с места. В особенности для неопытного водителя. Чтоб тронуться на подъеме, нужно педалью тормоза задерживать автомобиль, сразу отпуская сцепление, и ощутив, как диск сцепления вошел в соприкосновение с маховиком, стремительно отпустить тормоза и добавить газ, сразу совсем отпустив сцепление. Это даже обрисовать тяжело, а выполнить еще труднее, в особенности при отсутствии опыта. Меж тем, невыполнение хоть какого из критерий часто приводит к тому, что движок глохнет, а машина откатывается вспять, сталкиваясь со стоящим сзади автомобилем.

Советы в тему:

1. Если вы сообразили, что не в состоянии тронуться на подъеме, поставьте машину на стояночный тормоз, включите первую передачу, добавьте обороты движку (приблизительно на третья часть больше чем обычно), плавненько отпустите сцепление, и когда машина стронется вперед, отпустите «ручник».

2. Изберите подъем где нибудь в умеренном месте, загоните туда машину и попытайтесь задерживать ее на одном месте, не прибегая к тормозам, пользуясь только педалями газа и сцепления. Это даст вам отличные способности для начала движение на подъеме.

3. Самый конкретный метод избежать схожих сложностей – покупка машины с автоматической коробкой.

К огорчению, движение на подъем часто связано с дорожными заторами: это сужения проезжей части при заездах на путепроводы, мосты, виадуки. Чтобы вам не приходилось останавливаться, а потом трогаться опять, не спешите нагнать передвигающийся впереди автомобиль. Сохраняйте дистанцию в восемь 10 метров и медлительно сокращайте ее, подкатывая на малой скорости с включенной первой передачей и выжатом сцеплении. При опасности тормознуть совсем на короткий срок отпустите сцепление, добавив обороты, позже опять выжимайте сцепление. Когда машина впереди начинает движение – наращивайте сократившуюся дистанцию опять. В эталоне так можно преодолеть без остановок весь подъем.

Никогда не останавливайтесь на подъеме поближе 2-ух 3-х метров от впереди стоящей машины! Трогаясь с места, она может откатиться вспять и…

Чтоб стремительно научиться хитростям вождения и получить водительские права - нужен инструктор по вождению. Опытнейший инструктор поможет отработать способности и сделает из вас уверенного водителя.

(голосов:11)

Похожие новости
Воззвание к дачникам

Воззвание к дачникам

Дорогие наши возлюбленные товарищи дачники! В этом маленьком документе собраны короткие тезисы о том, как верно вести себя на дороге, чтоб вас было
Остановка у тротуара либо обочины

Остановка у тротуара либо обочины

Полную остановку можно создавать с хоть какой передачи, не понижая за ранее передачи на низшие.  включить правый указатель поворота, даже
Сдаем на права с первого раза

Сдаем на права с первого раза

Хоть какой ученик автошколы хочет побыстрее получить священные корочки. Но путь к ним тернист: теорию еще можно вызубрить, а вот практическая часть
Особенности работы МКПП в разных дорожных критериях

Особенности работы МКПП в разных дорожных критериях

Не будем перечислять положительные и негативные черты автомобиля, снаряженного механической трансмиссией передач, а просто остановимся на
Систематизация водителей по манере управления автомобилем

Систематизация водителей по манере управления автомобилем

«Возмутитель спокойствия». После обгона одиночного автомобиля либо даже колонны автомобилей встраивается впереди и начинает тормозить и задерживать
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов