Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

Петров возвратится в Формулу-1 к последующей гонке

BYD G6 официально представлен в Украине

BYD G6 официально представлен в Украине

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Рено одолжит АвтоВАЗу 52 миллиона евро

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Германский взор на тюнинг Infiniti FX

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Легенды о моторных маслах

Опубликовано : 12-12-2013, 17:33 | Категория: Автомасла, присадки и прочая автохимия

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического.

Это очень пользующийся популярностью миф. Водители удивляются, когда выяснят, что синтетическое масло еще «полезнее» для мотора, чем минеральное. Минеральные смазочные материалы выполняются из натуральной нефти, в то время как синтетические масла выполняются методом хим преобразований с целью обеспечения более действенной работы мотора.

Обычно, синтетические масла разрабатываются специально для работы в более широком температурном спектре, потому они защищают движок еще лучше, чем минеральные. При запуске мотора синтетическое моторное масло не только лишь поступает в самые узенькие и удаленные места трения с первых секунд работы мотора, да и за счет сниженной низкотемпературной вязкости понижает утраты мотора на преодоление сил трения в подшипниках, поршневой группе и газораспределительном механизме. Тем оно обеспечивает дополнительную экономию горючего тогда, пока движок работает на обогащенной консистенции.

Недостающее смазывание – одна из главных обстоятельств возникновения дефектов при прохладном запуске и прогреве мотора. Потому более резвый пуск мотора просит мгновенной подачи масла к критически принципиальным узлам мотора, что обеспечивает защиту от изнашивания в этот принципиальный момент. В сопоставлении с обычным минеральным маслом SAE 15W-40, при использовании синтетического масла 5W-30 движок может запускаться до 4 раз резвее. Не считая того, возрастает ресурс аккумуляторной батареи.

Минеральное масло время от времени склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях мотора, в особенности в критериях, когда время прогрева до рабочей температуры значительно растет (к примеру, заправка плохим топливом с минимумом легкоиспаряющихся фракций) либо из-за нередких поездок на недлинные расстояния. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию мотора, вызывают увеличение вязкости масла и рост расхода горючего. При наихудшем сценарии на клапанной крышке и поддоне при вскрытии мотора можно следить последствия хим и теплового разрушения минерального масла – темные мазеобразные отложения. Синтетические масла лучше защищают движок от схожих угроз.

Миф №2: Нельзя использовать синтетическое масло в движке, если уже использовалось минеральное.

Некие водители страшатся использовать синтетическое масло, потому что ранее они всегда заливали в собственный автомобиль минеральное масло. Но каким бы ни было моторное масло, главные аспекты для его выбора – соответствие требованиям вязкости и спецификациям, обозначенным в аннотации к автомобилю. При всем этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим.

Миф №3: Только моторное масло низкого свойства становится черным в процессе эксплуатации.

По сути все обстоит ровненьким счетом напротив. Если масло не окрашивается в темный цвет – это признак того, что оно не работает. В большинстве масел содержатся особые присадки, которые защищают движок, очищая его от отложений и нагаров. При всем этом они остаются в масле в виде суспензии. Для наилучшей работы мотора нужно, чтоб загрязнения оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из мотора при очередной подмене масла, а не снутри мотора, где они оседают на разных поверхностях деталей и могут в предстоящем вызывать трудности.

Миф №4: Для мотора предпочтительна езда на недлинные дистанции.

Водители, которые часто ездят на маленькие расстояния, могут наносить суровый вред движку. Во время маленьких поездок движок не греется до хорошей рабочей температуры, за счет чего возрастает возможность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высочайшего уровня, чтоб достигнуть наилучшей защиты мотора.

Скопировано с веб-сайта http://www.carclub.ru

(голосов:1051)

Похожие новости
Как избрать моторное масло

Как избрать моторное масло

Как избрать моторное масло Текст: Кирилл Зайцев Зима не за горами. А это означает, что уже на данный момент нужно начинать готовить собственного
Моторные масла

Моторные масла

Моторное масло для мотора, как воздух для человека — актуально нужно. Автомасла защищают движок от износа, содействуют остыванию, снижая трение и
Зачем есть присадки?

Зачем есть присадки?

Современные механизмы и оборудование требуют от масел наибольших параметров, которых, к огорчению, нереально достигнуть от базисных масел. Чтоб
Уход за движком автомобиля

Уход за движком автомобиля

Каждый обладатель автомобиля должен держать в голове о том, что повторяющиеся следует смотреть за уровнем масла в движке автомобиля. Кроме этого
Внедрение промывки мотора при подмене масла

Внедрение промывки мотора при подмене масла

Автолюбители, наученные грустным опытом ремонта застучавшего после промывки и подмены масла мотора, относятся к этой процедуре более осторожно. Все
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов